Страховая компания «Согласие» - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Страховая компания «Согласие» на практике подтвердила свое стремление к высокому качеству сервиса и была удостоена диплома лауреата премии «Права потребителей и качество услуг», в номинации «Розничные услуги», в категории «Клиентский сервис в автостраховании».
16 июня 2017 года в сочинском отеле Marriott Krasnaya Polyana 5* прошла 8-я Церемония награждения победителей и форум в области высокого качества сервиса, товаров и услуг «Права потребителей и качество обслуживания». Вел церемонию награждения известный телеведущий «Первого канала» Антон Привольнов. В мероприятии приняли участие руководители и топ-менеджеры более 100 компаний из различных отраслей экономики, причем не только российских, но и иностранных.
«В компании стремление к сервисному лидерству и высокому качеству обслуживания клиентов является одним из ключевых приоритетов, - комментирует получение награды директор департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие» Дмитрий Басов. – Нам приятно, что усердная и кропотливая работа в этом направлении заметны не только нам и нашим клиентам, но и профессиональным экспертам в области качества обслуживания».
Премия присуждается на регулярной основе с 2009 года. Мероприятие проходит при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА) и др.